НОВЫЕ СКАЗКИ ДАЛЕКОГО ПРОШЛОГО (часть 5)

 

В.И.Дегтярев

 

ОТ АЗБУКИ ДО АЛФАВИТА

Теперь интересные факты о реформах нашей Азбуки и Алфавита.

Изначально допотопная ПраАзбука насчитывала 1234 буквы.

После потопа в результате смешения языков и народов осталось по разным источникам полторы сотни.

Г.С.Гриневич указывает на 151 букву, А.Ф.Абрамов-Шубин на 147. Но в любом случае это не 33, как сейчас. А дальше под лозунгом упрощения для большей доступности, были произведены преступные изменения.

Кирилл и Мефодий оставили в Азбуке 44 буквы.

Реформа Петра I заменила ряд церковнославянских знаков на гражданские, которые по внешнему облику приблизились к западноевропейским. В результате петровской реформы 1710 года число букв в русском алфавите сократилось до 38, их начертание упростилось и округлилось.

И наконец, реформа «Луначарского» 1918 года сократила количество букв до 33. Реформы Луначарского нанесли огромный вред русскому языку. В первую очередь тем, что из языка образов, где каждая буква несёт свой глубокий Образ, он превратился в язык «безОбразный» - чисто фонетический, в котором буквы есть лишь обозначение звуков.

Сразу же после переворота 1917 года, революционеры, срочно приехавшие на революцию из США, Англии и Европы собирались заменить кириллицу на латиницу.

«Научный отдел Наркомпроса, во главе с наркомом А.В. Луначарским, уже в 1919 году высказался «...о желательности введения латинского шрифта для всех народностей, населяющих территорию Республики, что является логическим шагом по тому пути, на который Россия уже вступила, приняв новый календарный стиль и метрическую систему мер и весов». Но введение вместо кириллицы латинского алфавита в русскую письменность в 1920 году не состоялось. Ленин ещё был жив».

«Спустя 10 лет в ленинградской «Красной газете» в первых числах января 1930 года появилась статья А.В. Луначарского с призывом перейти на латиницу. Бывший нарком просвещения вспоминает, что В.И. Ленин якобы говорил ему о желательности перехода на латиницу, но «в более спокойное время, когда мы окрепнем». Врал, брехун, умерший во Франции».

Но «кровавый тиран» И.Сталин  разогнал всю эту камарилью, и процесс заглох.

Правда, не совсем! Очень уж русский язык кому-то в печёнках сидел.

«Мало кто знает, что в 2000 году была попытка провести ещё одну реформу, в результате которой должна была произойти замена кириллицы на латиницу. Был подготовлен к рассмотрению проект закона, но к счастью нашлись здравомыслящие люди, которым удалось отстоять остатки Русского Языка.

Этот закон был принят только на региональном уровне в Республике Татарстан. В местном Минобразования даже разработали программы, напечатали учебники, причем в семи школах начали отрабатывать методику обучения. Однако с этим не согласилась значительная часть самих же татар, потребовавших в сентябре 2001 года этот закон отменить. Стали разгораться нешуточные политические страсти.

Это не прошло мимо депутатов Государственной Думы, которые внесли в российский парламент законопроект, запретивший переход на другие алфавиты».

 

Чтобы лучше понять отличие Азбуки от алфавита, хочу процитировать Я.А.Кеслера.

 

Праславянская азбука – это первый в истории современной цивилизации учебник. Человек, прочитавший и понявший азбучное послание, овладевает не только универсальным методом хранения информации, но и приобретает способность передачи накопленного знания, т.е. становится Учителем.

Праславянская азбука представляет собой послание – совокупность кодирующих фраз, позволяющих каждому звуку языковой системы придать однозначное графическое соответствие – то есть букву.

 

 

А теперь прочитаем послание, содержащееся в праславянской азбуке. Рассмотрим три первые буквы азбуки – аз, буки, веди.

Азъ – «я».
Буки (букы) – «буквы, письмена».
Веди (веде) – «познал», совершенное прошедшее время от «ведити» – знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трех букв азбуки, получаем следующую фразу: аз буки веде – я знаю буквы.


Объединяются во фразы и все последующие буквы азбуки.
Глагол – «слово», причем не только изреченное, но и написанное.
Добро – «достояние, нажитое богатство».
Есть (есте) – 3-е л., ед.ч. от глагола «быть».
Итак, глагол добро есте: слово – это достояние.


Продолжим разбор дальше.
Живите (вместо второго «и» раньше писалась буква «ять», произносилось живете) = повелительное наклонение, множественное число от «жить» – «жить в труде, а не прозябать».
Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) – «усердно, со рвением», ср. библейское имя Зелот – «ревнитель».
Земля – «планета Земля и ее обитатели, земляне».
И – союз «и».
Иже – «те, которые, они же» (передавало придыхательный звук типа озвонченного украинского «г»).
Како – «как», «подобно».
Люди – «существа разумные».
Фраза «Живите зело, земля, и иже како люди» означает: живите, трудясь усердно, земляне, и как подобает людям.


Мыслите (писалось с буквой «ять», произносилось мыслете, так же, как и «живете») – повелительное наклонение, мн.ч. от «мыслить, постигать разумом».
Нашъ – «наш» в обычном значении.
Онъ – «оный» в значении «единственный, единый».
Покои (покой)– «основа (мироздания)». Ср. «покоиться» – «основываться на…».
Мыслите нашъ онъ покой – постигайте наше мироздание.


Рцы (рци) – повелительное наклонение: «говори, изрекай, читай вслух».
Слово – «передающее знание».
Твердо – «уверенно, убежденно».
Рцы слово твердо – неси знание убежденно.
Укъ – основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ, ф(ъ)ретъ – «оплодотворяет».
Херъ – «божественный, данный свыше». Ср. нем. Herr (господин, Бог), греч. «иеро-» (божественный), а также русское имя бога – Хорс.
Укъ фъретъ Херъ – знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий.
Цы (ци, цти) – «точи, проникай, вникай, дерзай». Ср. аналогично многозначное нем. Ziehe с преимущественным значением «проникни».
Червь (черве) – «тот, кто точит, проникает».
Ш(т)а (Ш, Щ) – «что в значении «чтобы». Ср. укр. «що», болг. «ще».
Ъ Ь (еръ/ерь, ъръ) – представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к «э». Вариант «ь» возник позднее из «», – именно так письменно отображалась вплоть до ХХ в. буква «ять».
Слово «ъръ», по-видимому, означало сущее, вечное, сокровенное, пространство – время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. По всей вероятности, «ъръ» – одно из наиболее древних слов современной цивилизации.
Юсъ (юс малый) – «свет, старорусское «яс». В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».
Ять (яти) – «постичь, иметь».
Цы, черве, шта ъра юсъ яти! – Расшифровывается как «Дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!».

 

Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное послание: азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо – укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

 

Я знаю буквы. Письмо – это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям – постигайте мироздание! Несите слово убежденно. Знание – дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!

ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ

Если мы и дальше будем позволять издеваться над языком, фальсифицировать историю, заводить науку в тупик, медицину превращать в отрасль химической промышленности по производству ядохимикатов, а из людей делать подопытных кроликов, то в недалеком будущем хозяевами планеты станут существа с хвостами или  крыльями, с рогами или копытами, которые будут изучать скелеты древних существ с зачатками разума, передвигавшихся на задних конечностях и называвших себя – ПИПЛ. (Видовое название ПИПЛ ХАВАЮЩИЙ).

 

 

Для того чтобы понять суть происходящих в мире процессов, необходимо заглянуть в далекое прошлое и наконец поверить древним легендам, мифам и сказкам.

«В детстве мы особо об этом не задумывались, но сказку запоминали накрепко. В сказках есть внутренняя логика, и обязательно должен быть смысл - случайный сюжет не сохранился бы в течение веков, а может быть, и тысячелетий.  В них отображается реальность высокого порядка, духовная традиция, которую люди должны были усваивать с детства, и случайных, или просто исторических сюжетов в волшебной сказке быть не может, она строится на основе наиболее значимых архетипов».

В сказках отображены в иносказательном виде даже космические катастрофы планетарного масштаба. Как то, падение 3-ей Луны Лилит на Землю, разрушение Фаэтона, всемирные потопы и др.

Также пора понять, что магия и оккультизм, которые широко представлены в волшебных сказках, – это всего лишь знания тонкого мира.

Тонкий мир, как ни покажется странным, давно признается учеными, только называют они его по-другому. Для них это - «темная материя», которая составляет, по их мнению, более 90-95 % всей материи во Вселенной. А без ее учета невозможно производить точные физические вычисления.

 

Даже «Википедия», которую курируют выше упомянутые «кураторы», не против.

 

«Вывод о существовании тёмной материи сделан на основании многочисленных, согласующихся друг с другом, но косвенных признаков поведения астрофизических объектов и по создаваемым ими гравитационным эффектам. Обнаружение природы тёмной материи поможет решить проблему скрытой массы, которая, в частности, заключается в аномально высокой скорости вращения внешних областей галактик». (Википелия)

 

Вот и приходится им работать как в известной сказке: «поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что». А как еще продвигать науку, если, как поется в одной песне – «туда нельзя, сюда нельзя, никуда нельзя».

 

Пока мы не освоим те знания, которые были у наших предков, нам нечего и мечтать о выходе в большой Космос. А выходить нужно. «Ничто не вечно под Луной».

Только никакие наисовременнейшие технологии не помогут нам это сделать, если мозги свернуты на материальное потребление, а некоторые «граждане» за кусок иностранного сыра готовы продать свою Родину.

Наши предки в открытом бою всегда побеждали Дракона (по нашему Змей Горыныч). Но теперь Дракон поселился внутри некоторых из нас. А бороться с самим собой гораздо труднее, чем с внешним врагом.

 

Великий Циолковский в 1923-1935 гг. разработал принципы «космизма»:

«Судьба существ зависит от судьбы Вселенной».

«Судьба Вселенной зависит от космического разума, т.е. от человечества и других космических цивилизаций, их преобразовательной деятельности».

 

 

А вот, что обнаружил В.Говоров, когда расшифровал молитву «Отче Наш» по буквам из древней Азбуки. Привожу дословно:

«Отче наш» главная молитва в христианстве. Согласно Евангелию, Иисусъ Христос дал её своим ученикам, тексты молитвы приводятся в Евангелиях от Матфея (6:9-13) и от Луки (11:2-4).

Молитва обращена к «Отцу Небесному» — «Отче Наш Иже Еси на Небесе», и читатель, мало или вообще не знакомый со Славянским Праалфавитом, так и будет долдонить текст, не понимая сути.

Подсказка написана на самом виду – первые слова молитвы не что иное, как полные названия Буков – «Отъ» «Червь» «Нашъ» «Иже» «Сии», что в прочтении одного слова по этим Буковам дает фантастическое по силе толкование – «ОЧНИСИ»! Теперь и мы протрем глаза – получается, что и «Имя Твоё», и «Царствие Твоё» относятся не к кому иному, как к Тебе самому! Очнулись, Слава Богу!

Тогда начинаешь понимать, что быть «Отцом Нашим» далеко не просто – на тебя сваливается громадная ответственность! На то Ты и Хозяин на небе и на земле – «Да Буде Воля Твоя яко на Небеси и на Земли»! Теперь Ты Кормилец – «Хлеб наш насущный даждь нам днесь», «И остави нам долги наша, яко и мы оставляем должником нашим», Предводитель – «И не введи нас в напасть», и Избавитель – «Но и избави нас от лукаваго». И обязан прощать долги (грехи).

Если Ты достоин и оправдал доверие, тогда «на Небесе да святится Имя Твоё»! Вот это Настоящее Наследие Иисуса Христа, ибо каждый из Его Паствы достоин быть Пастырем!

Не каждый день приходится изменять сознание людей до такой степени! Это вам не «Раб Божий»! Это признание каждым Человеком своей Божественной Сути!

В этой статье я не хочу убеждать кого либо или спорить с кем либо. Одни сами при желании докопаются до истины, которая их устроит, а другие будут ругаться разными магическими словами из древнерусского языка. Ну и пусть.

Главное, чтобы у людей появилось желание взглянуть на настоящее другими глазами. А когда таких людей станет достаточно много, мир вокруг нас обязательно изменится к лучшему.

 

 

Это как «эффект 100-ой обезьяны», когда знания в одночасье становятся доступными сразу всем.

«На японском острове Косима обитала колония диких обезьян, которых ученые кормили сладким картофелем (бататом), разбрасывая его по песку. Обезьянам нравился батат, но не нравился песок на нем. Сами знаете, животные не едят грязную пищу. И вот однажды 18-месячная самка Имо обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат. Она научила этому трюку свою мать и других обезьян. А когда число научившихся мыть батат обезьян достигло 100, все обезьяны, жившие на близлежащих островах, вдруг, без какого бы то ни было внешнего побуждения, тоже начали мыть картофель. И произошло это со всеми обезьянами Японии, даже в зоопарках. Хотя неизвестно, возможно и во всём мире, но таких глобальных наблюдений не проводилось.

Для того чтобы какая-то популяция (например, человечество) получила новую информацию или сделала какое-то открытие, необходима критическая масса особей (людей), которые искали бы ответ на поставленный вопрос».

 

Должен предупредить читателей, что по любой информации из этой статьи вы всегда найдутся как опровержения, так и подтверждения. Смотрите, что лучше укладывается в логику нынешних событий. Выводы предоставляю сделать вам.

 

В конце хочу еще раз повторить:

«Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто знает и понимает больше».

 

Или как сказал Козьма Прутков:

«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий».

 

В.И.Дегтярев                                                                                       апрель 2016 года

 

P.S.

Моя статья является в основном авторской, и лишь в отдельных местах компиляцией фактов взятых из Интернета. Я старался отмечать их кавычками. Кое-что сотворил, а кое-что создал из того, что было. Да простят меня их авторы. Я ни в коей мере не претендую на их тексты. Просто факты, как их не излагай – остаются просто фактами.

 

В начало…