Доклад на конференции Фэн-Шуй-2013

 

«Китайский календарь, как отражение музыкальной гармонии Вселенной»

 

Не дай вам Бог жить в эпоху перемен.

(древняя китайская мудрость)

 

   

 

Похоже, что наступивший год Змеи принесет нам много интересных перемен. В нашей стране годы Змеи всегда были особенными. Они приносили важные глобальные изменения не только нам, но и всему миру.

1905 – Первая русская революция;

1917 – Октябрьская революция;

1929 – год великого перелома, начало индустриальной революции, коллективизации и самого тяжелого мирового финансового кризиса;

1941 – Великая отечественная война;

1953 – смерть (убийство!) Сталина, приход к власти Хрущева;

1965 – «косыгинская» экономическая реформа, в результате которой мы по темпам экономического роста опередили ведущие капстраны, укрепление власти Брежнева;

1977 – новая Конституция СССР, в которой было официально закреплено особое руководящее положение КПСС;

1989 – объявление об окончании холодной войны с США, начало Горбачевской перестройки, приведшей к развалу СССР и обнищанию народа;

2001 – начало распродаж земли в России, первый визит Путина в США, атака на башни близнецы 11 сентября.

 

   

 

Одним из самых важных изменений за последние 20 лет явилось развитие Интернета. Его появление стало самым активным образом влиять на все процессы на планете: политику, экономику, науку.

Интернет дал нам такое огромное количество новой информации, меняющей наши представления о мире, что в ней можно просто утонуть.

 

 

Все изучающие восточные практики, сталкиваются с понятием Ци, как фундаментальной основой всего, что есть во Вселенной.

В даосской метафизике – тонкая энергия ци – это изначальная сила, пронизывающая всю вселенную, которая проявляется в виде света, тепла и прочих вселенских энергий. Человеческие проявления ци – это различные энергии, связанные с системой основных органов человека и  прочими биоэнергетическими явлениями.

Современная наука отрицает это, считая лженаучным бредом. Но, тем не менее, в последнее время все чаще ученые разных направлений обращаются к древним знаниям. Они зачастую более соответствуют наблюдаемой реальности, чем те, которые предлагает нам академическая наука.

Понимая, что моя подборка может вызвать неприятие у тех, кто придерживается традиционных научных взглядов, я хочу предупредить, что все изложенное мною является альтернативным мнением, принадлежащим различным людям из разных исторических эпох, которое до развития Интернета было многим просто неизвестно.  Оно не бесспорно. Но, тем не менее, оно наилучшим образом согласуется с теми восточными практиками, которые мы изучаем, и которые являются поводом для проведения наших встреч.

 

 

Итак, поговорим об эфире, который и является синонимом Ци.

До начала 20 века к нему относились как к данности. О нем спорили, строили различные теории, но строго научно доказать его существование не могли, так как технической возможности для этого в то время не было.

 

 

Но как только Тесла создал устройства для извлечения энергии из эфира и разработал методы беспроводной передачи энергии, все изменилось.

Возникла реальная бескомпромиссная конфронтация между сторонниками и противниками эфира. И стали происходить странные события.

Сначала сгорели все приборы, созданные Теслой, затем пропали все его документы и в конце этой истории были изъяты все его патенты и работы, кроме тех, что касались  устройств переменного тока.

Окончательно остановила исследования ученых по эфиру Специальная теория относительности Эйнштейна. В ней автор утверждал, что (цитата) «введение светоносного эфира является излишним».

Но как это можно было утверждать, если его работа была основана на 5 постулатах, то есть на 5 предположениях, которые никем не были доказаны.

Теория относительности была в штыки принята и раскритикована многими известными учеными того времени. Но их возмущенные письма и критические статьи не публиковались и для большинства остались неизвестными.

В дальнейшем академическая физическая наука пошла этим ошибочным, по мнению многих ученых, путем, вводя все больше и больше новых постулатов, число которых перевалило сейчас уже за 20, а реальные факты подгонялись под эти теории путем так называемой калибровки.

Даже появились специальные калибровочные методы подгона теорий под наблюдения.

То есть наука перешла от изучения реальных физических законов к математической абстракции ничего общего не имеющей с наблюдаемой реальностью. Все это завело современную физику в тупик, что признается многими учеными нашего времени.

 

 

Академическая наука твердо продолжала и продолжает стоять на своих позициях, несмотря на то, что сам Эйнштейн в 1920 году заявил, что (цитата) «пространство немыслимо без эфира», а в 1924, что (цитата) «мы не можем в теоретической физике обойтись без эфира». Но даже эти его слова ничего не изменили.

 

    

 

Удивительная история произошла со знаменитой таблицей элементов Менделеева. После смерти ее автора в 1907 году из нее изъяли нулевой столбец, в котором в качестве первого элемента находился эфир, названный Ньютонием в честь знаменитого ученого. А сама работа, между прочим,  называлась «Попытка химического понимания мирового эфира».

 

 

Академической наукой того времени были проигнорированы, а затем оболганы многолетние эксперименты группы ученых под руководством американского физика Дейтона Кларенса Миллера, которые в 1925 году подтвердили наличие эфирного ветра и даже определили его направление и скорость.

 

 

Все эти работы не принимались академической наукой, а все связанное с эфиром в итоге оказалось под запретом.

Например, не рассматривались изобретения так называемых «вечных двигателей», хотя сейчас это направление активно обсуждается в Интернете. И самих двигателей довольно много разработано учеными разных стран, в том числе и России.

Эксперименты, проведенные на базах ИАЭ им. Курчатова, ИОФАН и в лаборатории ЦНИИМАШ под руководством кандидата технических наук Юрия Баурова, подтвердили существование нового взаимодействия, на основе которого в настоящее время созданы модели движителей и генераторов, использующих энергию физического вакуума.

Ю.А. Бауров — начальник лаборатории перспективных энергетических систем ФГУП (ФедГосУнитПредпр) ЦНИИмаш, председатель Совета директоров ЗАО «НИИ космической физики», кандидат технических наук, действительный член РАКЦ (Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского). Включён в списки выдающихся учёных планеты.

 

 

А в октябре 2012 года в Москве прошла дискуссия на тему «Вечный двигатель: от научной фантастики к инновации века», в которой приняли участие многие российские и зарубежные ученые с мировыми именами, академики и даже лауреаты Нобелевских премий.
  Во время дискуссии было отмечено, что в последние несколько лет в венчурные фонды и технологические корпорации резко возрос поток проектов создания новых энергетических технологий с КПД больше 100%.
  Сама дискуссия прошла скучно и неинтересно.

 

 

В мире, в принципе, нет вечных двигателей, но есть вечные потоки вещества, энергии и информации, управляя которыми, можно часть этих потоков перенаправить в нужном направлении и заставить выполнять полезную работу.

Например, гидроэлектростанция. Это тоже, в некоторой степени, вечный двигатель.

 

 

В Японии сравнительно недавно объявили о  намерении начать выпуск автомобилей работающих на магнитных двигателях, которые не нуждаются в заправке. Предварительно в 2008 году был продемонстрирован мотоцикл, не потребляющий никакого топлива, а черпающий энергию из эфира. И опять эти технологии не прошли, а тихо сошли на нет.

 

В 2004 году к 100-летию создания Теории относительности были проведены эксперименты стоимостью 760 млн. долларов, которые должны были с триумфом подтвердить теорию Эйнштейна. На спутниках земли были установлены специально разработанные гироскопы, фиксирующие искривление пространства под влиянием массы Земли.

 

 

Первый результат был опубликован только через 3 года в 2007 после обработки якобы «зашумленных» данных и ввода необходимых поправок (то есть после калибровки). А второй результат эксперимента уже через 7 лет в 2011.

Такие большие сроки могут говорить только об одном – результаты оказались неоднозначными, и понадобилось время для их подгонки, то есть калибровки.

Некоторые ученые считают, что деньги были потрачены впустую. Эксперименты подтвердили то, что и так давно было известно.

Интересно, что в настоящее время при расчете траекторий космических летательных аппаратов отказались от использования формул Теории относительности.

Системы GPS и ГЛОНАС реляти­вистские поправки не учитывают, релятивистский эффект Доплера в системах космической связи и радиолокации не работает.

Американские баллистики открыто сообщили, что сейчас используется классическое, а не релятивистское правило сложения скоростей.

В Российском Центре управления полетами признали, что атомные часы, установленные на геостационарных спутниках, вопреки теории относительности показывают то же время, что и в Центре.

А фактор эфирного ветра, наоборот, уже несколько лет учитывается в системах наземной СВЧ и лазерной связи.

Список таких признаний, полученных в последние годы, можно продолжить.

Например, получил многократные экспериментальные подтверждения вывод, который шокировал сторонников теории относительности: оказалось, что гравитационная масса тел с ростом их энергии, вопреки теории, не увеличивается, а уменьшается!

Шокирующая новость из Церна, родины Большого адронного коллайдера. Преодолена скорость света.

 

  Опыт удалось повторить несколько раз на протяжении 3 лет. Это может списать в архив теорию относительности Эйнштейна, которая говорит о том, что быстрее света ничего быть не может.

 

 

Итак, вернемся к эфиру.

По современным представлениям эфир очень похож на сверхплотный газ и, поэтому все его свойства можно описать формулами газодинамики.

Большой вклад в разработку теории эфира внес наш российский ученый Владимир Ацюковский, доктор технических наук, действительный член РАЕН, член Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского, почетный член Российской академии электротехнических наук.

Эфирный ветер исходит из области, находящейся недалеко от Полярной звезды в созвездии Дракона (Дзета Дракона или Геркулеса по Баурову, что находится рядом), и имеет скорость около 400 км/сек.

 

 

 

Вблизи Земли его скорость снижается  до 30 км/сек и менее в зависимости от высоты над уровнем моря. Все это полностью согласуется с законами обтекания объектов газами.

В северном полушарии эфир имеет большую плотность, а в южном меньшую за счет образования присоединенного вихря. Зону вихря, которая расположена в 40-х градусах ю. ш., прозвали «ревущие сороковые». Это место где постоянно штормит.

Из-за этой разности в плотности эфира зимние температуры на северном и южном полюсе отличаются. На северном полюсе зимние температуры в среднем минус 40, а на южном минус 80 и ниже.

 

 

Аналогичная разница температур обнаружена на полюсах Солнца.

Почти 17 лет солнечный зонд «Улисс» отправлял на Землю сведения о Солнце. Оказалось, что южный полюс Солнца на 80 тыс. градусов холоднее северного.

Ученые предполагают, что, возможно, полюса разные по своей структуре, и это вызывает такое температурное различие. Вот и все их объяснение.

Сами частицы эфира (амеры) имеют величину равную по разным источникам от 10 в минус 43 степени до 10 в минус 140 степени.

Так как эфир похож на газ, он имеет 3 вида движения: броуновское  (хаотичное), поступательное (ветер или звук), вращательное (смерч или тороид-вихрь).

 

 

Начнем с вихревого. Оно является основой материи, так как вихрь, а точнее тороид - это единственное образование эфира, которое является устойчивым и долгоживущим в автономном режиме.

Примером тороида являются пускание курильщиками колец дыма.

 

   

 

Более того, существует аргументированная гипотеза, что энергетической основой любых объектов вселенной является тороид, который преобразует эфир в материю и энергию. К таким объектам относятся галактики, звезды (в том числе солнце), планеты, а также атомы и элементарные частицы.

Предполагается, что и в центре Земли находится тороид, который постоянно генерирует энергию в виде тепла и материю в виде простых  элементов, таких как гелий и водород, частиц воды, которые появляются в виде облаков, и полезных ископаемых (нефть, газ и прочее).

 

 

Широко известен и доказан тот факт, что Земля увеличивается примерно на 2 см в год, что на протяжении миллиардов лет ее жизни не так уж и мало. Вследствие этого раздвигаются материки, а площадь океанов все больше растет. Земля увеличивается в размере и массе.

Если бы в наше время появились огромные динозавры, жившие миллионы лет назад, то они были бы раздавлены собственным весом, так как тогда земля была меньше и сила тяжести соответственно тоже.

 

    

 

Даже круговорот воды в природе происходит совсем не так, как пишут в учебниках. А следствием этих ошибочных представлений являются неправильные прогнозы погоды,  землетрясений и прочих катастрофических явлений природы. В последнее время это особенно часто наблюдается. Появление облаков, это главным образом следствие работы эфира, а не испарения воды из различных водоемов. Испарения составляют лишь незначительную часть водяного пара в атмосфере.

Зафиксировано очень много облаков необычной формы, которые трудно объяснимы с точки зрения современных научных позиций.

 

 

Любопытен факт, что все эфирные образования напоминают по форме грушу. К ним относятся Земля (геоид), Солнце и даже элементарные частицы. Северный полюс всех этих объектов чуть выпуклый, а южный имеет небольшую впадину.

Интересно, что по современным представлениям протон, также имеющий грушевидную форму, очень похож на купол православной церкви. Есть предположение, что древние знали устройство протона, знали о тороидальном и винтовом движении эфира в его структуре и делали церковные купола по его образу.

 

 

Теперь о поступательном движении.

Если взять перемещение эфира по типу ветра, то это и есть та Ци, которая по учению Фэн шуй переносится ветром и водой. Китайский иероглиф, обозначающий Ци, обозначает также пар, воздух или дыхание.

Ци может проникать через различные среды дерево, кирпич или бетон, но при этом имеет разную проницаемость. Более высокую через дерево, менее через бетон.

Поэтому самыми лучшими по экологии зданиями считаются деревянные, а металл является самой мощной преградой.

Ци течет и в человеческом теле по меридианам.

 

  

 

А теперь рассмотрим самое важное для нас перемещение эфира по типу звука.

То, что мир был создан посредством чисел и звуков, было известно еще в глубокой древности.

Еще Платон определил, что музыка сфер проявляется в самых совершенных геометрических фигурах, которые так и назвали, Платоновы тела.

Если взять пластинку, насыпать на нее песок и подвергнуть воздействию звука, то на ней будут образовываться двухмерные образования, так называемые фигуры Хладни.

 

 

А если подвергнуть такому же воздействию воду, в объеме которой содержатся окрашенные мелкие частицы, то образуются уже трехмерные Платоновы тела. Отсюда следует, что Платоновы Твердые Тела – это простые геометрические формы “кристаллизованной музыки”, в пульсирующем эфире.

Когда почти сферическая капля взвеси вибрировала на разных “диатонических” музыкальных частотах, внутри нее появлялись Платоновы Тела, окруженные эллиптическими кривыми линиями, соединяющими узлы. На вышеприведенном рисунке в центральной области явно видны два тетраэдра.

Платоновых тел множество, но основных пять.
  Платон соотнес их с первоэлементами и расположил в таком порядке.

 

Тетраэдр

ОГОНЬ

Куб

ЗЕМЛЯ

Октаэдр

ВОЗДУХ

Икосаэдр

ВОДА

Додекаэдр

ЭФИР

 

Если сделать всего две замены (воздух на металл, эфир на дерево), то к нашему удивлению мы получим пять основных элементов китайской философии. Причем именно в порядке по принципу их порождения.

По разнице между количеством вершин этих многогранников, которые являются излучателями энергии, и количеством  плоскостей, поглотителями энергии, самыми мощными по излучению элементами окажутся Дерево, Огонь и Земля (янские или растущие фазы Ци), а по поглощению Металл и Вода (иньские или умирающие фазы Ци).

Это вполне согласуется с нашими представлениями о свойствах этих первоэлементов.

Утверждается, что самой прочной конструкцией является тетраэдр, который в проекции на плоскость дает треугольник. Не случайно при строительстве многих объектов используются откосы треугольной формы. Вспомним тройные слияния элементов в Ба Цзы и трины в западной астрологии.

В окружность, состоящую из 12 фаз или частей, можно вписать 4 разных треугольника, соответствующих 4 стихиям: Воды, Металла, Дерева и Огня.

 

   

 

Следующий по прочности многогранник, это куб, в проекции дающий квадрат. Вспомним Наказания в Ба Цзы и плохие аспекты в западной астрологии.

В окружность, разделенную на 12 фаз, можно вписать всего 3 разных квадрата. Рассмотрим все три.

 

1. Тройное огненное наказание Тигр, Змея и Обезьяна достраивается до квадрата самонаказанием Свиньи.

 

2. Тройное земное наказание Бык, Баран и Собака достраивается до квадрата самонаказанием Дракона.

 

3. Двойное наказание Крыса и Кролик достраивается до квадрата самонаказаниями Лошади и Петуха.

 

 

Оказалось, что и в основе строения земного шара тоже лежат правильные многогранники. Их много и все вместе они в пределе создают сложную энергетическую структуру, влияющую на поведение земли. Самые энергетически сильные места, которые так и называются – места силы, это вершины многогранников, а слабые – плоскости.

Таким образом, причиной появления кристаллических структур во вселенной является звук, а точнее интерференция когерентных волн в эфире, как носителе и проводнике всех видов волнового движения. Не случайно древние считали, что мир создан при помощи звуков и чисел.

 

А теперь о числах.

Такие структуры могут создавать только волны, которые находятся в гармоническом сочетании. Основой гармонии является натуральный звукоряд, который образуется из соотношения чисел Фибоначчи, где каждое новое число представляет собой сумму двух предыдущих: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89….

Если мы проанализируем пропорции между парами соседних чисел, то увидим, что все общие диатонические музыкальные отношения, открытые еще Пифагором, такие как 1/1, ½, 3/2, 5/3, 8/5, 13/8 и 21/13,  соответствуют приме, октаве, квинте, кварте, малой и большой сексте, малой и большой терции и т.д. То есть это музыкальные интервалы.

Так что же является источником звука?

 

 

Древние мифологии мира указывают на то, что вселенная это система «загнездованных сфер» в центре которых находится центральное солнце.

С точки зрения современных взглядов это центральный вибратор или энергетический вихрь (тороид), который является источником вибрации и причиной появления многослойной структуры, основы материи.

Эта структура состоит из 7 энергетических полей разной плотности, каждая из которых создает еще 7 сфер (или тонов) и т.д. “Стоячие волны” гнездятся, очень напоминая слои лука.

 

 

Почти точное воспроизведение феномена “центрального вибратора” было продемонстрировано в лаборатории посредством “звуколюминесценции”. Природа этого эксперимента очень близка к условиям Универсальной Сферы, которая формируется центральным вибратором  из светящейся плазмы.

В этом эксперименте сферическая стеклянная колба наполняется водой и вибрирует посредством двух звуковых волн (двух динамиков), направленных в центр сферы. Затем, с помощью тонкой стеклянной соломинки в центр сферы вводится пузырек воздуха, который начинает ровный ритм сжатия и расширения. При каждом сжатии он испускает свет, образуя светящуюся плазму.

При этом он сжимается до 1/100.000 своего исходного размера и вибрирует с четкой регулярностью каждую сто миллионную часть секунды, испуская энергии в триллион раз больше, чем мог бы получить от звуковых волн. Ни один из известных процессов синтеза даже близко не производит такой энергии.

 

 

Итак, сферы, находящиеся ближе всего к центральному вибратору, будут обладать самой высокой плотностью и давлением; а по мере удаления от центра и движения к внешнему концу они будут постоянно уменьшать плотность.

Количество разных сфер теоретически бесконечно, и все они «загнездованы» внутри друг друга, напоминая фрактал.

Последние открытия в области фракталов показали, что “бесконечная повторяемость” – одно из самых фундаментальных свойств Вселенной. Хотя размер становится все меньше и меньше, вы продолжаете видеть возникновение тех же самых структур.

Они бесконечны в параметрах Октавы, но вы не можете выйти за пределы основных параметров. Октава – основной закон гармоник и вибрации, наблюдаемый при изучении музыки.

 

 

Выходит, что пространство представляет собой бесконечный набор волн разной частоты, которые образуют устойчивую интерференционную структуру, заполненную эфирными тороидами. Но никак ни атомами или материальными частицами, состоящими из ядер и вращающихся вокруг них электронов.

Впервые сфотографировать  организацию атомов и молекул удалось Исследовательской Лабораторией Алмаден IBM, с помощью электронного тоннелирующего микроскопа.

Результат эксперимента– это расплывчатые, размытые сферические объекты, пребывающие в строго геометрической организации, что явилось сюрпризом для традиционной науки.

 Изображение на фото искусственно окрашено  в оранжевый и зеленый цвета, чтобы позволить глазу различить два вида наблюдаемых атомов, которые образуют однородные “облака” в форме капель, где самые узкие концы “капель” сходятся в крошечной точке в центре.

Вот отрывок из книги американского физика Мило Вольфа, автора книг об устройстве Вселенной.

“Электронных орбит не существует! Все совсем наоборот. Все эксперименты показывают, что в атоме вместо орбитального движения существуют стоячие волновые паттерны, которые являются полностью сферическими. Центр паттерна электрона одновременно является и центром паттерна протона. Это обычное состояние атомов во Вселенной. Они обладают сферической симметрией, а не орбитами”.

Как полагает д-р Вольф, наблюдаемые каплевидные формы электронных облаков – это именно то, чего и следовало ожидать при наблюдении “стоячей волны” вибрации. Это прямое указание на то, что атомы являются вихревыми образованиями, представляющими собой сферическое облако.

Современная академическая наука считает, что атомы состоят из  чего-то, что ведет себя как частица, когда измеряют его как частицу, и как волна, когда измеряют его как волну. Возможно, это считается приемлемым в математическом уравнении, но на этой основе невозможно создать рабочую физическую модель.

 

 

Одно из самых революционных предположений заключается в том, что наша осязаемая повседневная реальность на самом деле – всего лишь иллюзия, наподобие голографического изображения. Под ней находится более глубокий порядок бытия – беспредельный и изначальный уровень реальности, – из которого рождаются все объекты и, в том числе, видимость нашего физического мира аналогично тому, как из кусочка голографической пленки рождается голограмма. Один из основателей этой теории,  квантовый физик Дэвид Бом назвал этот глубинный уровень реальности импликативным, то есть «скрытым», порядком, в то время как наш собственный уровень существования он определяет как экспликативный, или раскрытый порядок.

Основываясь на голографической теории известных американских ученых физика Дэвида Бома и нейрофизиолога Карла Прибрама, мы получаем радикально новый взгляд на мир.

Наш мозг математически конструирует объективную реальность путем обработки частот более глубокого порядка существования. Мозг – это голограмма, свернутая в голографической вселенной.

Если проще, то мозг просто является декодером, который в зависимости от программы, заложенной в его геноме, преобразует скрытый внешний порядок во внутреннюю голограмму. От способа декодирования зависит создаваемый образ (голограмма). Поэтому разные животные и разные люди по разному воспринимают окружающий мир.

Чем отличаются шизофреник от обычного человека, спящий от бодрствующего, наркоман от трезвенника?

Только способом декодирования пространства.

Способ декодирования может меняться под влиянием многих факторов, в том числе и под гипнозом.

Например.

Бехтерев под гипнозом давал человеку спирт, но внушал, что это вода. И когда человека выводили из состояния гипнотического транса, он был абсолютно трезвым.  Куда девался алкоголь? Бехтерев объяснял это так. Сознание переходит на другой уровень и использует другие ресурсы для своей деятельности. (Смерти нет. Тайна академика Бехтерева  2008г.)

Следующий факт имел место в середине 70-х на сеансе гипноза у отца Майкла Талбота, автора книги «Голографическая Вселенная». Человеку внушили, что он не видит собственную дочь, которая находилась прямо перед ним. Он вертел головой и повторял, глядя сквозь хохочущую девочку, что ее здесь нет. Тогда гипнотизер встал за спиной девочки и прижал к ее спине какой-то предмет. На вопрос, что у него в руке, человек сказал, что это часы и даже прочитал название часовой фирмы. После сеанса этот человек подтвердил все, что наблюдали другие. Он видел только гипнотизера и его часы. (Майкл Талбот. Голографическая вселенная 2004г.)

Эти примеры показывают, как от способа обработки волновой информации меняется голографическая реальность. Причем сам человек не в состоянии отличить одну реальность от другой. 

 

 

Если вся западная наука идет по пути изучения голографически проявленной реальности, то есть материального мира, то восточная преуспела в изучении непроявленного мира, то есть волновых форм вселенной.

Рассмотрим с этих позиций Китайский календарь, являющийся важным инструментом восточной философии, как отражение музыкальной гармонии вселенной.

 

 

Для начала хочу огорчить тех, кто искренне считает, что Китайский календарь был создан китайцами после долгих наблюдений за природой и небесными светилами. Это не так. Сейчас уже достаточно информации о том, что все календари были просто подарены людям более древними и развитыми цивилизациями. Во всяком случае, 60-летний цикл пришел в Китай из Шумера.

Двенадцати богам шумерского пантеона был присвоен числовой ранг в соответствии с шестидесятеричной системой счисления. Наивысший ранг, равный шестидесяти, был присвоен верховному богу Ану; его сын Энлиль имел числовой ранг «пятьдесят», другой сын Энки — сорок и так далее, с чередованием божеств мужского и женского пола. 

В каждый из двенадцати месяцев устраивался праздник в честь одного из двенадцати главных богов. Для этого требовалось определить точное время начала и окончания месяца, а вовсе не затем, чтобы крестьяне знали, когда вспахивать поля или собирать урожай.

 

 

Это и стало причиной создания первого календаря приблизительно в 3760 г. до н. э. Его называют календарем Ниппура, поскольку именно жрецы этого города были обязаны производить сложные вычисления и объявлять всей стране время начала религиозных праздников.

Этот календарь сохранился до наших дней,  как еврейский календарь, и по нему 2013 год считается 5773 годом, а по Китайскому всего лишь 4711.

Китайская легенда приписывает создание шестидесятилетнего цикла летоисчисления императору Кин Ши Хуангди и относит это к 2637 г. до н. э., что на 10 веков позже шумерского.

 Более достоверные данные говорят, что китайский календарь сформировался около 14 века до н. э., в эпоху Шан-Инь (которая приходится на XVIII-XII вв. до н. э.).

Для сельскохозяйственных работ в Китае применялся сезонный календарь, созданный в период династии Цинь (246 — 201 гг. до н.э.).

Следующий календарь, получивший название «Тай-чу ли» или «Саньтунский», был введён в 104 г. до н. э.

В китайском календаре, как и в шумерском, страны света связаны с четырьмя точками годичного цикла оборота Земли вокруг Солнца, летним и зимним солнцестояниями, а также двумя точками пересечения небесного экватора, весенним и осенним равноденствиями.

В шумерском календаре Ниппура год начинался в день весеннего равноденствия, и эта особенность сохранилась во всех последующих ближневосточных календарях. Весеннее равноденствие является началом самого главного праздника в году — новогоднего, который продолжался десять дней и состоял из детально прописанных и канонизированных ритуалов.

 

 

Некоторые европейские астрологи считают восточную астрологию, основанную на китайском календаре, просто развлечением для народа и утверждают, что такое же отношение к этому царит в самом Китае.

Я с этим не согласен.

Китайский календарь является уникальным продуктом, в котором заложены очень глубокие знания об устройстве вселенной, на основе которых можно делать очень точные прогнозы и анализы. Просто прогностические технологии по его использованию были упрощены до предела для удобства его практического применения.

Рассмотрим подробнее принципы заложенные в Китайском календаре.

На 1 конференции в своем докладе я подробно изложил, каким образом циклические процессы, заложенные в календаре, соотносятся с натуральным музыкальным звукорядом.

 

 

Сейчас я коротко повторю, как это считается.

Начнем с годового цикла Земных ветвей. Каждый год соотносится с одним из 12 животных, то есть каждый год является фазой (или 12-ой частью) 12-тилетнего цикла. Если цикл длится 12 лет, то частота соответствующая этому циклу определяется как 1 колебание в 12 лет.

Теперь по принципу октавного переноса мы будем увеличивать эту частоту в 2 раза до тех пор, пока она не приблизится к диапазону слышимого звука, то есть музыкального диапазона.  Выразим мы эту частоту в колебаниях в секунду, то есть герцах, что более привычно для нас. Это будет примерно 363 герца или нота Фа-диез натурального звукоряда.

По такому же принципу рассчитаем Небесные стволы года. Здесь год, это фаза 10-тилетнего цикла. По аналогичному расчету получаем 435,5 герц или ноту Ля.

Также рассчитываем остальные циклы и получаем практически все звуки, входящие в натуральный звукоряд.

Для чего это делается. Да просто для иллюстрации того, как бы мы воспринимали эти циклы, если бы жили в другом метрическом диапазоне. Ведь если наши органы чувств были бы соразмерны таким супернизким частотам, мы просто воспринимали бы эти циклы, как музыкальные ноты.

 

 

Но в действительности они (циклы) настолько продолжительны для нас, что мы ощущаем влияние не самих частот, а лишь фаз этих циклов.

Представьте себе эти циклы в виде синусоиды, а нас на самой вершине этой синусоиды-волны. Это высшая точка соответствует понятию Юг, или Огонь, или Лошадь, или Пик расцвета, или Императорские светильники, и т.д.

Если падаем вниз, то это Болезнь, Смерть.

Внизу нас ждет Север, холод, Вода, разложение, зародыш.

Если волна поднимает нас вверх, это рост и развитие, что соответствует Дереву.

А если циклов влияющих на нас несколько (как например в Ба Цзы, 4 столпа из 8 циклов), то мы можем оказаться сразу в разных фазах одновременно, то есть на нас будет оказывать влияние их сочетание. Чем и занимается любая астрология, то есть изучает влияние сочетаний разных фаз циклов на объект.

 

 

Любопытным оказалось и следующее наблюдение. Если просчитать музыкальные частоты, соответствующие планетам  Солнечной системы, и расположить их в частотной схеме Китайского календаря соответственно музыкальным звукам, то мы получим следующую картину.

 

 

 

Планеты удивительным образом выстраиваются в порядке соответствующим их расположению в Солнечной системе, от Меркурия до Юпитера в янском порядке, от Юпитера до Плутона в иньском. Только Земля и Юпитер попадают в другие области, что в дальнейшем требует объяснения.

Таким образом создается ощущение, что мы еще не все знаем о Китайском календаре. В нем заложено гораздо больше информации, чем мы думали.

 

Растет число теоретиков, склоняющихся к физике “сетки частиц”, в которой вся материя во Вселенной является элементом взаимосвязанной геометрической матрицы.

Во всей Вселенной, все уровни плотности или измерения структурированы из двух первичных уровней эфира, непрерывно взаимодействующих между собой.

 

 

Тетраэдр и октаэдр представляют два первичных уровня эфирной плотности, которые должны существовать во Вселенной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


На квантовом уровне тетраэдр и октаэдр вращаются в противоположных направлениях внутри друг друга.

Существует всего восемь возможных “фазовых” положений, в которых две фигуры могут умещаться друг в друге прежде, чем снова достигнут гармонии, наблюдаемой выше.

Чтобы обрести стабильное фазовое положение, два многогранника должны иметь какую-то степень прямого контакта друг с другом, либо ребро к ребру, либо вершина с вершиной.

Каждое из восьми “фазовых положений” представляет собой отдельный элемент, и это показано на следующем рисунке:

 

 

Именно эти геометрии формируют то, что теперь мы называем соответственно эфир 1 (Э1) и эфир 2 (Э2). Древние традиции часто называли Э1 и Э2 “положительной и отрицательной силой”. Применительно к последовательности фаз Ци, это можно трактовать, как инь и ян фазы.

 

 

Изначально астрология основывалась на правильном понимании устройства мира и вселенной, а такие науки, как математика и астрономия, являлись прикладными, и служили для обслуживания астрологий. И лишь впоследствии все поменялось местами. Наука сначала принизила, а затем и свергла астрологию с ее пьедестала, объявив вредной и антинаучной. Но заметьте, что все сильные мира сего втихаря пользуются услугами астрологов, о чем мы прекрасно знаем.

Таким образом, изначальный импликативный порядок нашего мира прекрасно описывается с помощью прогностических практик основанных на Китайском календаре. Поэтому прогнозы в Ба Цзы и в Европейской астрологии принципиально не противоречат друг другу, в чем я убеждался не один раз.

 

 

Используя классические схемы взаимодействия элементов между собой, удалось с помощью программы Ф-Ш Удачи построить графики изменения баланса элементов изучаемого объекта на любой заданный отрезок времени.

 

 

А если применить китайскую схему соответствия между элементами и  нотами натурального звукоряда, используя квартово-квинтовый круг, то получаем небольшие музыкальные фрагменты, которыми можно озвучить любые периоды жизни человека.

При определенном навыке это даст нам даст возможность ощутить изменения не только зрительно, но и на слух, который является важной составляющей частью наших органов чувств. Кроме этого интерпретация таких изменений будет доступна не только профессионалам-астрологам, но и любому человеку, обладающему минимальным музыкальным слухом.

Работа в этой области уже ведется. Надеюсь, что скоро мы услышим музыку нашей жизни,  может прекрасную, а может для кого-то и не очень…

 

30-31 марта 2013 года                                                                     Виктор Иванович Дегтярев